Образование: Высшее Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, кафедра теории и методики музыкально-художественного воспитания, педагогическое образование, профиль – музыкальное образование.
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель
Должность: музыкальный руководитель
Стаж работы: 7 лет
Цель музыкального воспитания в детском саду:
Воспитание благородного человека путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.
Формы музыкальной работы:
- Музыкальные занятия.
- Праздники и развлечения.
- Работа воспитателя в группе.
- Концерты и театральные представления.
- Музыкально-театральные постановки и пр.
В детском саду музыкальные занятия проводятся два раза в неделю. На этих занятиях дети учатся слушать и понимать музыку, петь, обучаются движениям под музыку, танцам, играм, игре на музыкальных инструментах.
Один раз в месяц проводятся музыкальные развлечения, которые углубляют музыкальные представления детей, совершенствуют музыкальное восприятие.
В течение года проводятся праздники – Осенний, Новый год, 8 марта, выпуск в школу и другие, которые способствуют всестороннему развитию детей. Они воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. В повседневной жизни музыкальное воспитание осуществляет воспитатель.
Основная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней. Давать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Консультации для педагогов:
Консультации для родителей:
Сценарии праздников: