Валенкина Ольга Владимировна

Муниципальное дошкольное

образовательное учреждение

детский сад №114 

Валенкина Ольга Владимировна

 

    «Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познавать действительность, полноценнее будут его взаимоотношения с детьми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом»

Мария  Федоровна Фомичева

 Образование: высшее

 Квалификация: учитель-дефектолог, учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений

 Категория: высшая

 Должность: учитель – логопед

 Стаж работы в данной должности – 20 лет

 

 

 

 

 

 

 

Советы логопеда

1. Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребенка. Не перегружайте его речевыми занятиями. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту.

2. При общении с ребенком следите за своей речью. Говорите с ним, не торопясь. Звуки и слова произносите четко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните.

3. Не подделывайтесь под детскую речь, не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами - все это тормозит речевое развитие.

4. Своевременно устраняйте недостаток речи ребенка, стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи, будьте осторожны, ни в коем случае не смейтесь над малышом, самое лучшее - тактично поправить то или иное слово, если ребенок торопится высказать свои мысли или говорит тихо, напомните ему: «Говорить надо внятно, четко, не спеша».

5. Не оставляйте без ответа вопросы ребенка. И не забудьте проверить: «А понятен ли ему ваш ответ?» Если в доме есть магнитофон, записывайте речь ребенка. Такие записи не только помогут в работе над речью, но со временем будут хорошим подарком для сына или дочери.

   

 Консультации логопеда

 

           

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»